Главная TATA Шасси ТАТА-613 АМУР-4346
ТАТА-613 АМУР-4346
Шасси ТАТА-613 АМУР-4346
Шасси ТАТА-613 АМУР-4346 Шасси ТАТА-613 АМУР-4346  шасси ТАТА-613 АМУР-4346
tata613_2 tata613_3 tata613_5
41_3 tata_s_gidrobortom_2 tata613_4
tata613_8 tata613_9 tata613_10
Продажа шасси ТАТА-613 АМУР-4346 - выгодные цены, установка любых спецнадстроек (борт, евротент, кран-манипулятор/КМУ, автовышка и т.д.), заводская гарантия, лизинг, короткие сроки поставки! Работаем по всей России и ближнему зарубежью!

Завод спецавтомобилей «Фаворит Сервис» специализируется на производстве и продаже различной спецтехники на базе шасси ТАТА-613, а также на продаже самого шасси без каких-либо надстроек. 
TATA-613 - очень популярный на отечественном автотранспортном рынке среднетоннажный автомобиль (4,9 тонн) с простой, надежной и устойчивой к перегрузкам конструкцией. Шасси ТАТА-613 сконструировано крупнейшим индийским автопроизводителем TATA MOTORS на проверенной временем платформе Mersedes-Benz 813-й серии. В конструировании этого автомобиля принимали участие многие именитые компании, такие как ZF, Knorr-Bremse, Bosch, Beru, Voss и др. За многолетнее пребывание автомобилей на базе ТАТА-613 на отечественном рынке, машины этой марки успели полюбиться многим российским автолюбителям, которые оценили их мощность, отличные технические и динамические характеристики, а также высокую работоспособность.

Мощный, но при этом экономичный 6-тицилиндровый, 4-хтактный двигатель 697 TC IC удовлетворяет всем современным требованиям. Он оснащен турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Кроме того, двигатель шасси ТАТА-613 обладает отличными тяговыми характеристиками (максимальная мощность – 95 кВт при 2400 об/мин.) и соответствует необходимому классу экологичности – Евро-3. 
ТАТА-613 полностью адаптирован к суровым российским климатическим условиям, а также к отечественному топливу, что весьма немаловажно для автовладельцев, выбирающих данный автомобиль в качестве своего бизнес-партнера на долгие годы. Электрофакельное устройство марки «BERU» позволяет автомобилю уверенно запускаться даже при температуре -30 0С! Что весьма сложно сделать, используя свечи накаливания. Кроме того, комфортная температура в салоне поддерживается благодаря полному утеплению автомобиля, а также за счет работы мощного отопителя. Этому индийскому автомобилю нестрашны русские холода!
На базе шасси ТАТА-613 АМУР-4346 Завод спецавтомобилей «Фаворит Сервис» изготавливает различные виды спецтехники, включая бортовые автомобили, фургоны, эвакуаторы, краны-манипуляторы, гидроподъемники, самосвалы и т.д.
Немаловажным для будущих автовладельцев этого автомобиля является то, что при всех многочисленных достоинствах этого автомобиля цена ТАТА-613 максимально приближена к цене отечественных аналогов. 
У нас Вы сможете найти весь модельный ряд спецтехники на базе ТАТА-613, а также купить ТАТА-613 АМУР-4346 по выгодной цене!
Выберите наш автомобиль для Вашего бизнеса!

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ШАССИ ТАТА-613 АМУР-4346
Грузоподъемность, кг 4780
Категория транспортного средства С
Колесная формула/ведущие колеса 4 х 2/задний мост
Схема компоновки транспортного средства кабина над двигателем, бескапотная
Расположение двигателя переднее, продольное
Кабина цельнометаллическая с подъемным механизмом, трехместная с панорамным лобовым стеклом
Габаритные размеры шасси
Длина, мм 6860
Ширина, мм 2045
Высота, мм 2341
Колесная база, мм 3800
Колея передних/задних колес, мм 1650/1577
Масса снаряженого шасси, кг 3070
Максимальная допустимая полная масса транспортного средства, кг 7250
Распределение полной массы по осям
   на переднюю ось, кг 2800
   на задний мост, кг 4500
Допустимая масса надстройки, кг 3800
Максимальные размеры надстройки (ДхШхВ), мм 5100х2200х2200
Внешний габаритный радиус поворота, м 8,45
Максимальная скорость, км/ч 119
Двигатель
Марка, тип ТАТА 697 TC IC ЕВРО 3 , четырехтактный, дизельный, с водяным охлаждением и непосредственным впрыском топлива, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением (интеркулером)
Количество и расположение цилиндров 6, рядное
Диаметр/ход поршня, мм 97/128
Рабочий объем, см 5675
Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4
Степень сжатия 17,5
Максимальная мощность, кВт (при 2400 об/мин) 95,0
Максимальный крутящий момент, нетто Нм (при 1400-1700 об/мин) 416,0
Топливо дизельное
ТНВД (MICO) BOSCH VP37 с электронным управлением, Rotary ( RV -15129 для 12 V или RV -15222 для 24 V )
Регулировка момента зажигания автоматическая
Регулятор центробежного типа, всережимный
Форсунки MICO, Multihole nozzle (No.DSLA 142 PV 3379841) KKK/TEL: K27.02-3262 MGA 12.22 (Model No.53279706217) Или THL:HX 35/L8264 AC/E18DAII (Model No.3597473)
Воздушный фильтр сухой, выносной Масляный фильтр полнопоточный, с бумажным фильтрующим элементом
Топливный фильтр двухступенчатый, с предварительной и тонкой очисткой
Вес двигателя без заправочных жидкостей, кг 445
Топливный бак, емкость, л 120
Средний расход топлива, л/км 16-18л/100км
Площадь радиатора, см3 2431
Система выпуска и нейтрализации отработавших газов один глушитель, система нейтрализации отсутствует
Глушитель SM AUTO, WESTERN PRESSINGS, DIA 76
Трансмиссия
Тип Механическая
Сцепление Постоянно замкнутое, фрикционное, однодисковое, сухое, с диафрагменной пружиной
Коробка передач GBS -40, механическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода и скользящим зацеплением для передачи заднего хода
Число передач 5 для движения вперед и 1 назад
Передаточные числа трансмиссии I - 6,34;  II - 3,37; III -  2,11; IV  - 1,28;   V -  1,0; ЗХ - 5,85
Главная передача центральная, одинарная, гиппоидная
Передаточное число главной передачи 3,11
Рулевой механизм
Тип ZF, "зубчатая рейка-сектор"
Рулевой привод с гидроусилителем
Подвека
передняя зависимая, снабжена продольными полуэллиптическими рессорами, работающими совместно с гидравлическими телескопическими аммортизаторами двойного действия
задняя ависимая, снабжена продольными полуэллиптическими рессорами и дополнительными рессорами, работающими совместно с гидравлическими телескопическими аммортизаторами двойного действия
Тормозная система
рабочая пневматическая, двухконтурная, раздельно к тормозным механизмам передней и задней оси, Барабанные тормоза на передних и задних колесах
вспомогательная моторный тормоз-замедлитель
стояночная задние колеса с приводом от пружинных энергоаккумуляторов
запасная один из контуров рабочей тормозной системы
Колеса
Шины (размер, марка, индекс несущей способности и категория скорости) 7,50 х 16-16 PR диагональные, или 7,50 х 16-14 PR радиальные; 122/121; L
Диски 6 х 16 SDC
Электрооборудование
Напряжение бортовой сети, В 24
Система электрооборудования однопроводная
Мощность генератора, А 65/35
Аккумуляторная батарея (емкость А/ч / напряжение, В) 2х180/12

 

Информацию по ценам, комплектациям, гарантийным срокам, а также срокам производства и поставки уточняйте у наших менеджеров по тел. 8 (831) 279-95-00 (многоканальный).

    Шасси марок
ГАЗ КАМАЗ Hyundai Isuzu HINO TATA
     
  Спецтехника на базе а/м ТАТА
 Автовозы
 Автовышки / АГП
 Бортовые автомобили
·Гидроманипуляторы / КМУ
 Самосвалы 
 Фургоны
 Эвакуаторы