ГАЗ 33106 Валдай начали выпускать в 2004 году. Сменил он прежнюю модель ГАЗ-3307, предназначенную для эксплуатации преимущественно в сельской местности по бездорожью. Новый Валдай сделали с низкой посадкой (985 мм в загруженном состоянии), среднетоннажный грузовик стал более ориентирован для городских условий. Прежние колеса в 20 дюймов подстроили под европейские стандарты и заменили колесами в 17,5 дюйма. В основе автомобиля ГАЗ Валдай лежит рамная конструкция.
Одним из предшественников нынешнего Валдая является автомобиль ГАЗ 33104. На нем стоял двигатель «Минского моторного завода» ММЗ Д-245.7Е-3. Купить ГАЗ 33104 больше нельзя, на сегодняшний день выпуск автомобиля с данным двигателем прекращено. Продажа ГАЗ 33104 прекратилась после замены конструкторами двигателя. На нынешний Валдай ГАЗ 33106 ставится американский дизельный двигатель Cummins ISF. Среди преимуществ этого двигателя производители выделяют снижение расхода топлива на 15%, ресурс двигателя стал увеличен на 500 000 км, улучшение тягово-динамических характеристик, увеличение межсервисного интервала до 15 000 км.
ГАЗ 33106 стоит купить всем, кто занимается грузоперевозками. Автомобиль создавался конструкторами для оперативных перевозок среднетоннажных грузов в условиях города. Надо отметить, что они со своей целью справились. Валдай – авто с хорошей маневренностью, радиус поворота составляет 7 метров, очень востребован в своем грузовом сегменте, погрузочная высота 1 метр, достаточно вместительный грузовой отсек до 32 кубических метров.
Компания «Фаворит Сервис» самостоятельно осуществляет модификацию шасси, создавая необходимые надстройки. Валдай можно купить наличным расчетом или в кредит, выбрав необходимый вариант шасси. На основе шасси мы собираем бортовые автомобили с кранами-манипуляторами, фургоны, эвакуаторы с различным видом платформ, автомастерские, топливозаправщики и т.д.
Продажа автомобилей Валдай производится по всей России. ГАЗ 33106 можно купить, позвонив по номеру
8 (831) 279-95-00 (многоканальный)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ШАССИ |
ГАЗ-33106 ВАЛДАЙ |
Валдай ГАЗ-33106 - это популярный среднетоннажный коммерческий грузовой автомобиль с двухдверной трехместной металлической кабиной. Платформа Валдая – металлическая с откидными бортами, на нее можно установить кузов любого типа и различные надстройки. Грузоподъемность Валдая до 4 тонн. Борт имеет съемный тент на разборной каркасной основе. Газ Валдай используют для грузоперевозок, способен эффективно работать в любых дорожных условиях при различных погодных условиях. Газ 33106 по сравнению с предшественником 33104 обладает улучшенной управляемостью и тягово-динамическими характеристиками, снижен уровень шума и вибраций, внедрены дополнительные антикоррозийные свойства кабины, имеется круиз-контроль, снижен расход топлива. На Валдай новой серии с двигателем Cummins установлены импортные компоненты: ZF (сцепление, насос ГУР), Anvis (подвеска двигателя), Knorr-Bremse (пневмокомпрессор), CAMOZZI (фитинги – герметичные соединения, применяемые в тормозной системе). |
Габаритные размеры, мм |
длина |
6050/6590 |
ширина по зеркалам / по кабине |
2643 / 2164 |
высота |
2245 |
Передний свес, мм |
1030 |
Задний свес, мм |
1710 |
Колесная база, мм |
3310 |
Колея колес, мм |
передних |
1740 |
задних |
1702 |
Дорожный просвет, мм |
177 |
Колесная формула |
4х2 |
Мест в кабине |
3 |
Весовые параметры, кг |
Полная масса |
7400 |
Нагрузка на дорогу через шины |
передние |
2100 |
задние |
5300 |
Снаряженная масса |
3500/3030 |
Грузоподъемность |
3500 |
Масса перевозимого груза |
3925 |
Минимальный радиус поворота, м |
6,4 |
Полезный объём платформы, м3 |
3,91 |
Двигатель |
Модель |
Cummins ISF3.8S3129T дизельный |
Тип |
4 цилиндра, с рядным расположением. С турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха, жидкостного охлаждения |
Система зажигания |
микропроцессорная |
Рабочий объем, л |
3,76 |
Степень сжатия |
17,2 |
Полезная мощность, кВт, (л.с.) |
112 (152) |
Максимальный крутящий момент, Нм / мин-1 |
491 (50,1) при 1200-1900 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
102*115 |
Минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу, мин-1 |
800 |
Максимальная частота холостого хода, ограничиваемая регулятором, мин-1 |
не более 2950 |
Порядок работы цилиндров |
1-3-4-2 |
Максимальная скорость движения при полной массе автомобиля, км/ч |
105 |
Время разгона автомобиля с места до скорости 80 км/ч, с |
40 |
Расход топлива по ГОСТУ при постоянной скорости 60 / 80 км/ч, л/100км |
12/15 |
Система вентиляции |
открытая |
Топливный насос высокого давления |
С топливной аппаратурой Common Rail (BOCSH) CR/CP 3S3L110-30-789S Радиальный, 3-х плунжерный, оборудован электромагнитным регулятором давления и механическим подкачивающим насосом |
Топливоподкачивающий насос |
Механический —3 в составе ТНВД, ручной — в корпусе фильтра грубой очистки топлива |
Аккумулятор топлива высокого давления |
Цилиндрический, со сливным клапаном ограниченного давления |
Форсунки |
0445 (BOSCH) с электромагнитным клапаном управления |
Масляный радиатор |
Полнопоточный, включен постоянно |
Система охлаждения |
Жидкостная, закрытая с приудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, с расширительным бачком |
Система наддува |
Газотурбинная, с одним турбокомпрессором HE211W, с радиальной центростремительной турбиной, центробежным компрессором и воздушным охладителем надувочного воздуха трубчато-пластинчатого типа |
Топливо |
Дизельное |
Экологический класс |
Евро-3, Евро-4 |
Ресурс двигателя |
500000 |
Гарантия на двигатель |
2 года или 100000 км |
Сцепление |
Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом |
Коробка передач |
Механическая, пятиступенчатая. |
Главная передача |
Одинарая, гипоидная. |
Подвеска |
передняя |
Зависимая, рессорная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами |
задняя |
Зависимая, рессорная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами |
Рулевое управление |
Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка с двухшарнирным рулевым валом и компенсатором, с механизмом регулировки рулевого колеса |
Тормозная система |
рабочая |
Привод пневматический, двухконтурный с АБС |
запасная |
Каждый контур рабочей тормозной системы |
стояночная |
Тормозной привод – пневматический на заднюю ось, действует от ручного крана, снабжен сигнализатором на щитке приборов, тормозные механизмы – с пневматическим цилиндром с пружинными аккумуляторами |
Шины, размерность |
215/75 R17,5 |
Межсервисный интервал |
15000 км |
Информацию по ценам, комплектациям, гарантийным срокам, а также срокам производства и поставки уточняйте у наших менеджеров по тел. 8 (831) 279-95-00 (многоканальный).
|